+7 999 215-71-73   ⋅   Санкт-Петербург

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

3 августа

Запрос по сотруднику (сообщение 32) может прийти в ответ на реестр сведений для специальных соцвыплат работникам медицинских организаций (ССВ). 

3 августа

Социальный фонд будет направлять запросы о наличии исполнительных документов у клиентов банка в рамках внесудебного банкротства.

2 августа

С 1 марта 2025 года изменились правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. Если в уже распечатанном фискальном чеке обнаружена ошибка, исправить ее нужно через чек коррекции.

2 августа

Инфотекс Интернет Траст перестанет предоставлять услуги электронного документооборота с октября 2025 года